Дорожные металлические ограждения барьерного типа

Компания «ТСК «ЛенСтрой» осуществляет поставку барьерных ограждений из стали для дорог и мостов. Дорожные барьерные ограждения используются повсеместно, обеспечивая безопасность на трассе. Ограждения такого типа производят, используя технологию грунтования или горячего цинкования стали. Толщина покрытия в таком случае составляет от 40 до 200 мкм. Барьерное ограждение изготовлено по ТУ-5216-001-05765820-2007 в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004.

Благодаря применению унифицированных элементов (балки, консоли, крепежные элементы и т.д.) на дорожных и мостовых барьерах достигается высокая технологичность их изготовления и низкая себестоимость. Простота конструкции ограждений обеспечивает высокую производительность сборки и монтажа, а также их ремонтопригодность после ДТП.

Все группы ограждений сертифицированы в НИЦ ГИБДД России на соответствие ГОСТ Р 52607-2006. Конструкция защищена патентом № 69086.

Гарантийный срок службы дорожных ограждений составляет 15 лет. Это достигается использованием различных антикоррозийных материалов.

Виды дорожных ограждений

Двухсторонние дорожные ограждения барьерного типа 11 ДДДвухсторонние дорожные ограждения барьерного типа 11 ДД применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения и устанавливают по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков.

Односторонние дорожные ограждения барьерного типа 11 ДООдносторонние дорожные ограждения барьерного типа 11 ДО устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и препятствуют непреднамеренному съезду с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги.

Мостовые ограждения барьерного типаМостовые ограждения барьерного типа устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах с целью исключения возможности съезда транспорта с проезжей части этих сооружений. Мостовые ограждения, аналогично дорожным, делятся на односторонние мостовые ограждения (11МО) и двухсторонние мостовые ограждения (11МД).

Группы дорожного ограждения
(уровень удерживающей способности)

Количество
рядовых балок

Толщина балки, мм

Прогиб, м

Вес, т

11 ДО-3,0-130 кДж У1

1

3

1,08

19,4

11 ДО-2,0-190 кДж У2

1

3

1,08

23,1

11 ДО-2,0-250 кДж У3

1

4

1,08

27,1

11 ДО-1,0-300 кДж У4

1

4

1,08

37,8

11 ДО-1,5-350 кДж У5

2

3

1,23

47,1

11 ДО-1,5-400 кДж У6

2

4

1,23

55,2

11 ДО-1,0-450- кДж У7

2

4

1,23

66,4

11 ДД-4-130 кДж У1

1

3

1,00

31,1

11 ДД-3-190 кДж У2

1

3

1,00

33,2

11 ДД-2-250 кДж У3

1

3

1,00

37,4

11 ДД-2-300 кДж У4

1

4

1,00

47,1

11 ДД-2-350 кДж У5

2

3

1,00

70,5

11 ДД-2-400 кДж У6

2

4

1,00

90,7

11 ДД-1,5-450 кДж У7

2

4

1,00

99,2

11 ДО-Н1 (К1) 8м

1

3

0,180

11 ДО-Н1(К1) 8м

1

4

0,210

11 ДО-Н1 (К1) 12м

2

3

0,400

11 ДО-Н1 (К1) 12м

1

3

0,260

11 ДО-Н1 (К1) 12м

2

4

0,480

11 ДО-К1 12м

2

4

0,480

11 ДО-К1 15м

1

4

0,400

11 ДО-К1 15м

2

4

0,630

11 ДО-Н1 18м

1

3

0,400

11 ДО-Н1 18м

2

4

0,730

11 ДО-Н1 25м

1

4

0,650

11 ДО-Н1 25м

2

4

1,020

11 ДД-Н1 (К1) 8м

1

3

0,290

11 ДД-Н1 (К1) 8м

1

4

0,350

11 ДД-Н1 (К1) 12м

2

3

0,680

11 ДД-Н1 (К1) 12м

2

4

0,840

переходной эл-т У4-У5

3

0,030

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники